8-964-386-10-89

k@kgri.ru

Продвижение сайта, в зависимости от Вашего бюджета и потребностей складывается из SEO-оптимизации сайта (поискового продвижения) и контекстной/поисковой рекламы (обычно в Яндекс.Директ). Чаще всего оба метода используются совместно, но при низком бюджете можно ограничиться только прямой рекламой в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Поисковое продвижение

Данный вид «раскрутки» сайта показывает себя только на длительном промежутке времени. Для сайта, который ранее не продвигался, первые результаты обычно видны примерно через 3 месяца, а полноценный эффект от продвижения виден где-то через полгода-год работы в зависимости от качества сайта и бюджета. Спустя год-два работы над сайтом данный вид рекламы становится самым окупаемым и позволяет практически бесплатно получать новых посетителей.

В поисковое продвижение входит:

    Оптимизация сайта - проверка ошибок, «чистка» кода, создание микроразметки, внутренней перелинковки, карты сайта, размещение некоторой дополнительной информации на сайте.

    Подбор списка ключевых слов, их количество зависит от средств, которые вы готовы выделить на работу.

    Написание уникальных статей по каждому ключевому слову и размещение их на сайте в соответствии с некоторыми требованиями. Этот этап самый дорогостоящий.

Контекстная реклама и реклама на поиске

Данный вариант следует использовать как дополнительную меру для рекламы сайта, либо как основной источник клиентов на первое время, т.к. он позволяет получить новых пользователей сразу же после запуска рекламной кампании и не выдвигает требований в рекламируемому ресурсу.

В данном случае Вы платите за каждый конкретный переход пользователя на Ваш сайт.

В этот же вид «раскрутки» входит реклама в социальных сетях.

Работа специалиста в данном случае оплачивается в основном за настройку рекламной кампании и в дальнейшей вы платите непосредственно рекламной системе (Яндекс или Google).